Красноярский край
и Республика Хакасия
« На предыдущую страницу

Система управления очередью (СУО) DoCash Q2

 

СУО DoCash Q2 — это современный инструмент оптимизации потока клиентов и улучшения качества обслуживания.
 
Задачи системы
  • Оптимизация работы сотрудников, подразделений и филиалов благодаря эффективному распределению потоков клиентов
  • Регистрация показателей процесса обслуживания: времени ожидания, продолжительно- сти обслуживания, количества посетителей и т.д., установка нормативов для этих показателей и контроль их выполнения
  • Оперативный контроль качества обслуживания клиентов, как отдельными сотрудниками, так и в целом по подразделению
  • Предоставление персонализированного сервиса VIP-клиентам
Сфера применения
СУО DoCash Q2 помогает оптимально организовать работу операционистов и сократить время пребывания клиентов в офисах компании. Система хорошо себя зарекомендовала при расчетно-кассовом обслуживании, приеме и обработке документов, оказании консультации специалистами, в гарантийных и сервисных центрах.
 
Целевыми клиентами СУО DoCash Q2 являются: банки, посольства и консульства, центры по трудоустройству, налоговые инспекции, пенсионные фонды, страховые компании, сервисные центры, МОТОТРЭР (МРЭО) ГИБДД и другие организации
 
Преимущества при эксплуатации
  • Гибкая конфигурация. Функционал и логика работы могут быть настроены индивидуально под бизнес-процесс клиента
  • Возможность централизованного мониторинга, администрирования и построения отчетности для распределенных систем с множеством удаленных филиалов
  • Функциональные опциональные расширения
  • Дружественный интерфейс. Возможность использования шаблонов дизайна интерфейса для оформления в фирменном стиле клиента
  • Поддержка разнообразного оборудования и виртуальных устройств с широким функционалом и возможностями
  • Легкая настройка и администрирование
  • Подробная документация и обучение пользователей
  • Повышенная безопасность информации
 
Общее описание работы системы
  1. Придя в банк, клиент выбирает необходимые услуги в меню, отображаемого на экране сенсорного диспенсера билетов и получает чек с присвоенным ему номером.
  2. Пока клиент ожидает в очереди, на одном или нескольких мониторов СУО помимо сообщений о состоянии очереди могут выводиться реклама и информация о дополнительных сервисах или услугах компании.
  3. Операционист или кассир, закончивший работу с одним клиентом, вызывает следующего. Информация о вызове высвечивается на центральном табло и табло оператора. Вызов клиента сопровождается звуковым сигналом (гонг или голосовой вызов клиента).
  4. Клиент, увидев на центральном табло свой номер, проходит к назначенному операционисту. На экране пульта оператора отображается подроб- ная информация, позволяющая операционисту предложить персонализированный подход каждому клиенту.
  5. По окончании обслуживания клиента, в зависимости от выбранного набора услуг, операционист может завершить работу в системе с данным клиентом или направить его к другому сотруднику.
  6. Клиенту может быть предоставлена возможность оценить качество предоставленных услуг или предложено поучаствовать в опросе. Для этого он может воспользоваться пультом, установленным в месте обслуживания.
  7. На всех этапах обслуживания руководитель осуществляет оперативный мониторинг работы подразделения. При необходимости он оперативно вносит изменения в работу отдельных очередей или переключает в заданный режим работы все подразделение.
  8. Вся информация накапливается в единой БД. Менеджер или аналитик на своем рабочем месте может формировать отчеты, конвертировать их в различные форматы и экспортировать во внешние программы для более детального анализа.
  9. В центральном офисе менеджеры банка осуществляют оперативный мониторинг потока клиентов и заданных параметров обслуживания, как по отдельным подразделениям, так и по всей сети (в случае внедрения модуля центрального администрирования), формируют необходимые отчеты для принятия оперативных и стратегических решений.
 
Сенсорный диспенсер билетов (NAS)
Устанавливается в клиентском зале и служит для выбора услуги (очереди) клиентом. На экране может отображаться любое количество строк в меню. Услуги (очереди) объединяются в меню, меню могут содержать подменю нескольких уровней. Выбрав необходимую услугу или кассу, клиент получает чек-номерок с указанием индивидуального номера, списка услуг, количества клиентов ожидающих очереди перед ним, а также даты, времени регистрации, логотипа, штрих-кода и т.д. Сенсорный диспенсер билетов может быть оборудован кардридером, сканером штрих-кода, видеокамерами, допол- нительным экраном и другими устройствами.
 
 
Центральное информационное табло
  • Устанавливается в зоне ожидания и служит для информирования о продвижении очереди и вызове клиентов к обслуживанию. В качестве центрального табло используются плазменные и ЖК панели в сочетании с программным модулем управления.
  • Помимо сообщения о состоянии очереди и оповещения о вызове клиента на табло может одновременно отображаться любая мультимедиаинформация: видео, слайд-шоу, бегущая строка и т.п.
  • Возможно использование светодиодных табло с любым размером, количеством и цветом символов как для установки внутри помещений
 
 
Табло оператора
Табло оператора устанавливается в клиентском зале на каждом рабочем месте операциониста: на нем отображаются номер рабочего места (номер кассы) и номер клиента, вызванного для обслуживания в данную кассу.
Возможно использование в качестве табло оператора LCD мониторов, обеспечивающих вывод дополнительной текстовой информации
 
 
Пульт оператора
Пульт оператора располагается на рабочем месте оператора и предназначен для выполнения всех операций по управлению очередью. Аппаратный пульт является программным компонентом СУО DoCash Q2. Виртуальный пульт применяется в случаях отсутствия у оператора персонального компьютера, либо в случае невозможности установить «виртуальный пульт» на персональном компьютере оператора.
 
 
Пульт клиента (пульт СОКОК)
Пульт клиента оснащен пятью многофункциональными кнопками. Клиент имеет возмож- ность оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале или ответить на предлагаемый вопрос с предложением до пяти вариантов ответа. Для этого на пульте загораются индикаторы кнопок с вариантами ответа
 
Модуль администрирования
  • Настройка конфигурации СУО в доступном пользовательском интерфейсе без остановки и перезагрузки системы
  • Диагностика и мониторинг работы оборудования, модулей системы и пользователей
 
Модуль мониторинга
  • Мониторинг состояния очереди в режиме реального времени.
  • Полный контроль за процессом обслуживания: повысить приоритет клиента, перевести в другую очередь или к другому оператору всего за пару кликов мышью.
 
Модуль отчетности
  • Формирование статистических отчетов для оценки различных параметров процесса обслуживания клиентов и принятия на их основе управленческих решений.
  • Экспорт в форматы PDF, HTML, RTF, XLS, Image fi le, CSV, Text и печать.
  • Простое добавление новых отчетов.
Блок звукового оповещения
Позволяет пригласить клиента к определенному окну с помощью гонга или голосового оповещения. Звук может выводиться через центральное табло или внешние динамики.
 
Дополнительные возможности СУО DoCash Q2
  • Сохранение данных системы (очередь, базы данных) при аварийном отключении.
  • Возможность автоматического восстановления данных системы из резервной копии в случае критического сбоя.
  • Прекращение выдачи талонов за определенное время до конца рабочего дня.
  • Модули виртуального пульта и виртуального табло оператора.
 
Опции системы (по индивидуальному заказу):
  • Возможность записи на определенную дату и время
  • Регистрация клиентов через Интернет и с помощью мобильных устройств, с отправкой подтверждений и уведомлений (по e-mail, SMS).
  • Составление расписания приема и работы персонала.
  • Рассылка уведомлений о событиях в системе (по e-mail, SMS).
  • Вывод мультимедийных и информационных материалов индивидуально на любой монитор системы.
  • Идентификация и индивидуальное направление клиентов (во взаимодействии с CRM-системами).
  • Предварительная запись на услугу.
 

Новости